СТО: деградация автосервиса
Даже если вы являетесь обладателем нового и престижного автомобиля, это не гарантирует полное отсутствие проблем, поломок и сбоев в его конструкции. Каждый автомобилист знает, что рано или поздно ему придется посетить автосервис. Однако согласитесь, нередко помощь СТО оказывается совершенно бесполезной, а то и вредящей. Наша компания по оказанию услуг эвакуатора в Михнево решила разобраться, почему же в наш век высоких технологий такая ситуация вообще имеет место быть.
По логике все ремонтные работы должны начинаться с диагностики автомобиля. Благо, что практически в любом автосервисе имеется и специалист-диагност с соответствующей квалификацией, и необходимые сканеры и прочие диагностические инструменты. Однако же СТО нередко пренебрегают этапом диагностики, руководствуясь мыслью, что все равно же что-то потребуется менять, так зачем тратить время и силы на ненужные манипуляции. Автовладелец увидит лишь факт выполненной работы, заплатит большую сумму за новые детали и блоки, и, как говорится, «на этом и разойдемся». Если же с первого раза попытка «тыкнуть» пальцем в небо не удалась, и разгневанный автолюбитель вернулся в сервис за объяснениями, то и тут выход будет найден: мастера «найдут» якобы свежее приобретенную поломку, а в таком случае ремонта избежать не удастся. Для особо въедливых клиентов путем решения проблемы является отказ от дальнейшего предоставления услуг. Именно метод «научного тыка» и является основной проблемой автосервиса в России.
Как же решить данную проблему? Во-первых, по возможности обращайтесь к официальным представителям марки вашего автомобиля, а во-вторых, тщательно контролируйте процесс проведения диагностики, требуйте соответствующие документы, а перед обращением в тот или иной сервис поищите отзывы о его работе.